Закрыть
  • Проект

    "Формирования позитивного образа современной семьи

    посредством внедрения модели организации совместного досуга

    субъектов образовательных отношений" 

    Семья важный фактор становления личности человека и важнейший социальный институт, от которого зависит благополучие и развитие общества.

    Хороший совместный досуг укрепляет отношения, формирует семейные ценности. Он способствует созданию благоприятной дружеской атмосферы, сближает всех участников  процесса. У детей формируется представление о позитивном образе семьи.

    Идея проекта заключается в организации целенаправленного педагогического процесса, направленного на формирование культуры семейного досуга посредством включения субъектов образовательных отношений в совместную творческую деятельность, основанную на принципах сотрудничества, содружества и сотворчества.

    Совместная творческая деятельность в рамках проекта рассматривается как универсальный инструмент моделирования позитивных семейных отношений и реализации воспитательного потенциала семьи в условиях дополнительного образования.

    Авторы проекта позиционируют семейный досуг как:

    1. Условие обеспечения благополучия семьи, её развития и обогащения в культурном плане.

    2. Метод сплочения и объединения всех членов семьи.

    3. Средство формирования семейных ценностей и традиций.

    4. Технологию формирования и совершенствования различных компетенций.

    5. Форму взаимодействия с семьёй, способ установления партнерских отношений между всеми участниками проекта.

    Цель проекта: формирование позитивного образа современной семьи посредством внедрения модели организации совместного досуга субъектов образовательных отношений.

    Теоретическая и практическая значимость проекта

    Теоретическая значимость проекта заключается в том, что он вносит важный вклад в систему организации свободного времени в дополнительном образовании детей и молодёжи, при этом, дополняя теорию учебно-воспитательного процесса новым аспектом, а именно созданием модели организации совместного досуга как фактора формирования позитивного образа современной семьи.

    Вместе с тем разработка организационных, содержательных и методических основ процесса обогащают научные знания о целях, принципах, организационно-педагогических условиях, формах, методах в условиях учреждения дополнительного образования детей и молодёжи.

    Практическая значимость проекта состоит в разработке практических путей, создании и распространении целостной системы учебно-воспитательной работы по созданию модели организации семейного досуга в условиях дополнительного образования детей и молодёжи.

    Целостность этой системы состоит в единстве становления ценностных знаний, ценностных ориентации и, на их основе, ценностных отношений детей и родителей к семье, к их внутрисемейным взаимоотношениям.

    Педагогический опыт убеждает, что совместная творческая деятельность выступает целенаправленным педагогическим процессом и имеет огромное значение в социальном, духовном, этико-эстетическом развитии человека.

 

  •    Проект «Мы вместе»

    Большое внимание уделяется работе в рамках проекта «Мы вместе» деткам с особенностями психофизического развития. В течение года проводятся занятия в кружках: «Звоночки» (вокал, педагог Мерковская Оксана Викторовна), «Радужный мир» (ДПИ, педагог Коновалова Наталья Сергеевна), «Фантазер» (ИЗО, педагог Жданович Нина Яковлевна), «Фитодизайн» (ДПИ, педагог Виноход Ольга Александровна), «Мамино солнышко (сенсорная интеграция, педагог Быкова Ольга Фоминична), «Музыкальный калейдоскоп» (развитие органов голосового и речевого аппарата, педагог Лебедь Светлана Александровна), «Логоритмика» (преодоление речевых нарушений, педагог Лебедь Светлана Александровна).

    В рамках проекта проводятся различные мероприятия: акции, представления, концерты, выставки, встречи, семинары для родителей.

    В конце 2015 года проект «Мы вместе» получил гранд Мингорисполкома.

  •          Социокультурный проект «Формула успеха»

    Цель проекта: создание условий для успешной социальной адаптации подростков, стоящих на различных видах учета, а также находящихся в трудной жизненной ситуации, через вовлечение их в культурно-досуговую деятельность посредством организации и проведения бесед, обучающих тренинговых и интерактивных занятий, ток-шоу и встреч с интересными людьми «Сто вопросов взрослому», привлечения подростков в кружковую деятельность Центра.

                   Социокультурный проект «Мир моими глазами»

    Цель проекта: создание системы работы для формирования социальной активности и ответственности, развития личностных и профессиональных перспектив учащихся в процессе вовлечения в инновационную деятельность.

    Проект представляет собой образовательно-воспитательную среду, в которой участники, погружаясь в общественно значимую деятельность, получают не только предметные знания в области информационных технологий, но и знакомятся с востребованными профессиями, что поможет им самоопределиться в будущем.

График работы

Понедельник 9.00 - 22.00

Вторник 9.00 - 22.00

Среда 9.00 - 22.00

Четверг 9.00 - 22.00

Пятница 9.00 - 22.00

Суббота 9.00 - 22.00

Воскресенье 9.00 - 19.00